🗺️ Статьи

Сколько масла в редукторе Урал 4320

Урал-4320 — это легендарный грузовик, который покорил сердца многих водителей своей надежностью, выносливостью и простотой в обслуживании. Но даже такой неприхотливый автомобиль требует регулярного ухода и своевременной замены расходных материалов, в том числе и смазочных материалов. Сегодня мы погрузимся в мир смазки Урала-4320 и разберемся, как правильно выбрать масло для каждого узла и агрегата, а также сколько его нужно заливать.

  1. Редуктор лебедки: мощь и точность
  2. Гидравлическая система тормозов: надежность и безопасность
  3. Амортизаторы: комфорт и управляемость
  4. Бачок омывателя ветрового стекла: чистота и обзор
  5. Двигатель: сердце Урала-4320
  6. Коробка передач: плавность и точность
  7. Гидравлическая система рулевого управления: точность и комфорт

Редуктор лебедки: мощь и точность

Редуктор лебедки Урала-4320 — это ключевой компонент, который обеспечивает высокую тяговую силу и позволяет легко справляться с грузами.

  • Объем масла в редукторе лебедки: 7,5 литров.
  • Тип масла: ТСгип — трансмиссионное масло, разработанное специально для работы в тяжелых условиях эксплуатации.

Важно! ТСгип — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу редуктора лебедки в широком диапазоне температур и нагрузок.

Почему ТСгип?
  1. Высокая вязкость: ТСгип обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями редуктора лебедки, даже при высоких нагрузках.
  2. Стабильность к окислению: ТСгип устойчиво к окислению, что гарантирует его долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
  3. Защита от износа: ТСгип содержит специальные присадки, которые защищают детали редуктора от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
Замена масла в редукторе лебедки:
  • Периодичность: Замена масла в редукторе лебедки должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.

Совет! При замене масла в редукторе лебедки рекомендуется использовать только оригинальное масло ТСгип, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность узла.

Гидравлическая система тормозов: надежность и безопасность

Гидравлическая система тормозов Урала-4320 обеспечивает эффективное торможение и безопасность движения.

  • Объем тормозной жидкости: 1,7 литра.
  • Тип тормозной жидкости: ГТЖ-22М, разработанная специально для гидравлических систем тормозов.

Важно! ГТЖ-22М — это не просто жидкость, а гидравлическая среда, которая обеспечивает надежную передачу усилия от педали тормоза к тормозным механизмам.

Почему ГТЖ-22М?
  1. Высокая температура кипения: ГТЖ-22М имеет высокую температуру кипения, что позволяет ей сохранять свои свойства даже при интенсивном торможении и высоких температурах.
  2. Хорошая смазывающая способность: ГТЖ-22М обладает хорошей смазывающей способностью, что обеспечивает плавную и бесперебойную работу гидравлической системы тормозов.
  3. Совместимость с материалами: ГТЖ-22М совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлической системы тормозов, что исключает возможность коррозии и разрушения.
Замена тормозной жидкости:
  • Периодичность: Замена тормозной жидкости должна производиться каждые 2 года или 40 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старой жидкости, промывка системы и заливка новой жидкости.

Совет! При замене тормозной жидкости рекомендуется использовать только оригинальную жидкость ГТЖ-22М, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и безопасность тормозной системы.

Амортизаторы: комфорт и управляемость

Амортизаторы Урала-4320 обеспечивают комфортную езду и плавную работу подвески.

  • Объем амортизаторной жидкости: 2 х 0,85 литра (по 0,85 литра на каждый амортизатор).
  • Тип амортизаторной жидкости: АЖ-12Т — специальная жидкость для гидравлических амортизаторов.

Важно! АЖ-12Т — это не просто жидкость, а гидравлическая среда, которая обеспечивает плавное и эффективное гашение колебаний подвески.

Почему АЖ-12Т?
  1. Высокая вязкость: АЖ-12Т обладает высокой вязкостью, что позволяет ей создавать надежную смазывающую пленку между деталями амортизатора, даже при высоких нагрузках.
  2. Стабильность к окислению: АЖ-12Т устойчива к окислению, что гарантирует ее долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
  3. Защита от износа: АЖ-12Т содержит специальные присадки, которые защищают детали амортизатора от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
Замена амортизаторной жидкости:
  • Периодичность: Замена амортизаторной жидкости должна производиться каждые 50 000 километров пробега или один раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старой жидкости, промывка амортизатора и заливка новой жидкости.

Совет! При замене амортизаторной жидкости рекомендуется использовать только оригинальную жидкость АЖ-12Т, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы амортизаторов и комфорт езды.

Бачок омывателя ветрового стекла: чистота и обзор

Бачок омывателя ветрового стекла Урала-4320 обеспечивает чистоту лобового стекла и отличный обзор дороги.

  • Объем бачка: 1,5 литра.
  • Тип жидкости: НИИСС-4 — специальная жидкость для омывателей ветрового стекла.

Важно! НИИСС-4 — это не просто вода, а специальная жидкость, которая обеспечивает эффективное очищение лобового стекла от грязи, пыли, насекомых и других загрязнений.

Почему НИИСС-4?
  1. Эффективность очистки: НИИСС-4 обладает высокой эффективностью очистки, благодаря содержанию специальных моющих веществ.
  2. Защита от замерзания: НИИСС-4 содержит специальные присадки, которые защищают ее от замерзания при низких температурах.
  3. Совместимость с материалами: НИИСС-4 совместима с материалами, из которых изготовлен бачок омывателя и лобовое стекло, что исключает возможность коррозии и повреждения.
Замена жидкости в бачке омывателя:
  • Периодичность: Замена жидкости в бачке омывателя должна производиться по мере необходимости, когда жидкость заканчивается или теряет свои свойства.
  • Процесс: Слив старой жидкости и заливка новой жидкости.

Совет! При замене жидкости в бачке омывателя рекомендуется использовать только оригинальную жидкость НИИСС-4, чтобы обеспечить максимальную эффективность очистки и защиту лобового стекла.

Двигатель: сердце Урала-4320

Двигатель Урала-4320 — это мощный и надежный агрегат, который обеспечивает высокую тягу и экономичность.

  • Объем масла в двигателе: 21,5 литра.
  • Тип масла:
  • Летом: М-10Г(к) — минеральное масло, разработанное специально для работы в летних условиях.
  • Зимой: М-8Г(к) — минеральное масло, разработанное специально для работы в зимних условиях.
  • Всесезонно: М-6/10В — всесезонное минеральное масло, которое подходит для работы как летом, так и зимой.

Важно! М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу двигателя в широком диапазоне температур и нагрузок.

Почему М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В?
  1. Высокая вязкость: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В обладают высокой вязкостью, что позволяет им создавать надежную смазывающую пленку между деталями двигателя, даже при высоких нагрузках.
  2. Стабильность к окислению: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В устойчивы к окислению, что гарантирует их долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
  3. Защита от износа: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В содержат специальные присадки, которые защищают детали двигателя от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
Замена масла в двигателе:
  • Периодичность: Замена масла в двигателе должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.

Совет! При замене масла в двигателе рекомендуется использовать только оригинальное масло, рекомендованное производителем, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность двигателя.

Коробка передач: плавность и точность

Коробка передач Урала-4320 — это ключевой компонент, который обеспечивает плавное переключение передач и эффективную передачу мощности на колеса.

  • Объем масла в коробке передач: 8,5 литра.
  • Тип масла:
  • При температурах до минус 30°С: ТСп-15К — трансмиссионное масло, разработанное специально для работы в условиях низких температур.
  • При температурах ниже минус 30°С: Смесь масла ТСп-15К с 10-15% дизельного топлива — специальная смесь, которая обеспечивает эффективную работу коробки передач при очень низких температурах.

Важно! ТСп-15К — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу коробки передач в широком диапазоне температур и нагрузок.

Почему ТСп-15К?
  1. Высокая вязкость: ТСп-15К обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями коробки передач, даже при высоких нагрузках.
  2. Стабильность к окислению: ТСп-15К устойчива к окислению, что гарантирует ее долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
  3. Защита от износа: ТСп-15К содержит специальные присадки, которые защищают детали коробки передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы.
Замена масла в коробке передач:
  • Периодичность: Замена масла в коробке передач должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.

Совет! При замене масла в коробке передач рекомендуется использовать только оригинальное масло ТСп-15К, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность коробки передач.

Гидравлическая система рулевого управления: точность и комфорт

Гидравлическая система рулевого управления Урала-4320 обеспечивает плавное и точное управление автомобилем.

  • Объем масла в системе рулевого управления: 4,5 литра.
  • Тип масла: Масло марки Р — специальное масло для гидравлических систем рулевого управления.

Важно! Масло марки Р — это не просто масло, а гидравлическая среда, которая обеспечивает надежную передачу усилия от рулевого колеса к рулевому механизму.

Почему масло марки Р?
  1. Высокая вязкость: Масло марки Р обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями системы рулевого управления, даже при высоких нагрузках.
  2. Стабильность к окислению: Масло марки Р устойчиво к окислению, что гарантирует его долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
  3. Защита от износа: Масло марки Р содержит специальные присадки, которые защищают детали системы рулевого управления от износа и коррозии, продлевая срок ее службы.
Замена масла в системе рулевого управления:
  • Периодичность: Замена масла в системе рулевого управления должна производиться каждые 20 000 километров пробега или один раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Процесс: Слив старого масла, промывка системы и зали
Наверх