Сколько масла в редукторе Урал 4320
Урал-4320 — это легендарный грузовик, который покорил сердца многих водителей своей надежностью, выносливостью и простотой в обслуживании. Но даже такой неприхотливый автомобиль требует регулярного ухода и своевременной замены расходных материалов, в том числе и смазочных материалов. Сегодня мы погрузимся в мир смазки Урала-4320 и разберемся, как правильно выбрать масло для каждого узла и агрегата, а также сколько его нужно заливать.
- Редуктор лебедки: мощь и точность
- Гидравлическая система тормозов: надежность и безопасность
- Амортизаторы: комфорт и управляемость
- Бачок омывателя ветрового стекла: чистота и обзор
- Двигатель: сердце Урала-4320
- Коробка передач: плавность и точность
- Гидравлическая система рулевого управления: точность и комфорт
Редуктор лебедки: мощь и точность
Редуктор лебедки Урала-4320 — это ключевой компонент, который обеспечивает высокую тяговую силу и позволяет легко справляться с грузами.
- Объем масла в редукторе лебедки: 7,5 литров.
- Тип масла: ТСгип — трансмиссионное масло, разработанное специально для работы в тяжелых условиях эксплуатации.
Важно! ТСгип — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу редуктора лебедки в широком диапазоне температур и нагрузок.
Почему ТСгип?- Высокая вязкость: ТСгип обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями редуктора лебедки, даже при высоких нагрузках.
- Стабильность к окислению: ТСгип устойчиво к окислению, что гарантирует его долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
- Защита от износа: ТСгип содержит специальные присадки, которые защищают детали редуктора от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
- Периодичность: Замена масла в редукторе лебедки должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.
Совет! При замене масла в редукторе лебедки рекомендуется использовать только оригинальное масло ТСгип, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность узла.
Гидравлическая система тормозов: надежность и безопасность
Гидравлическая система тормозов Урала-4320 обеспечивает эффективное торможение и безопасность движения.
- Объем тормозной жидкости: 1,7 литра.
- Тип тормозной жидкости: ГТЖ-22М, разработанная специально для гидравлических систем тормозов.
Важно! ГТЖ-22М — это не просто жидкость, а гидравлическая среда, которая обеспечивает надежную передачу усилия от педали тормоза к тормозным механизмам.
Почему ГТЖ-22М?- Высокая температура кипения: ГТЖ-22М имеет высокую температуру кипения, что позволяет ей сохранять свои свойства даже при интенсивном торможении и высоких температурах.
- Хорошая смазывающая способность: ГТЖ-22М обладает хорошей смазывающей способностью, что обеспечивает плавную и бесперебойную работу гидравлической системы тормозов.
- Совместимость с материалами: ГТЖ-22М совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлической системы тормозов, что исключает возможность коррозии и разрушения.
- Периодичность: Замена тормозной жидкости должна производиться каждые 2 года или 40 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старой жидкости, промывка системы и заливка новой жидкости.
Совет! При замене тормозной жидкости рекомендуется использовать только оригинальную жидкость ГТЖ-22М, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и безопасность тормозной системы.
Амортизаторы: комфорт и управляемость
Амортизаторы Урала-4320 обеспечивают комфортную езду и плавную работу подвески.
- Объем амортизаторной жидкости: 2 х 0,85 литра (по 0,85 литра на каждый амортизатор).
- Тип амортизаторной жидкости: АЖ-12Т — специальная жидкость для гидравлических амортизаторов.
Важно! АЖ-12Т — это не просто жидкость, а гидравлическая среда, которая обеспечивает плавное и эффективное гашение колебаний подвески.
Почему АЖ-12Т?- Высокая вязкость: АЖ-12Т обладает высокой вязкостью, что позволяет ей создавать надежную смазывающую пленку между деталями амортизатора, даже при высоких нагрузках.
- Стабильность к окислению: АЖ-12Т устойчива к окислению, что гарантирует ее долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
- Защита от износа: АЖ-12Т содержит специальные присадки, которые защищают детали амортизатора от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
- Периодичность: Замена амортизаторной жидкости должна производиться каждые 50 000 километров пробега или один раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старой жидкости, промывка амортизатора и заливка новой жидкости.
Совет! При замене амортизаторной жидкости рекомендуется использовать только оригинальную жидкость АЖ-12Т, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы амортизаторов и комфорт езды.
Бачок омывателя ветрового стекла: чистота и обзор
Бачок омывателя ветрового стекла Урала-4320 обеспечивает чистоту лобового стекла и отличный обзор дороги.
- Объем бачка: 1,5 литра.
- Тип жидкости: НИИСС-4 — специальная жидкость для омывателей ветрового стекла.
Важно! НИИСС-4 — это не просто вода, а специальная жидкость, которая обеспечивает эффективное очищение лобового стекла от грязи, пыли, насекомых и других загрязнений.
Почему НИИСС-4?- Эффективность очистки: НИИСС-4 обладает высокой эффективностью очистки, благодаря содержанию специальных моющих веществ.
- Защита от замерзания: НИИСС-4 содержит специальные присадки, которые защищают ее от замерзания при низких температурах.
- Совместимость с материалами: НИИСС-4 совместима с материалами, из которых изготовлен бачок омывателя и лобовое стекло, что исключает возможность коррозии и повреждения.
- Периодичность: Замена жидкости в бачке омывателя должна производиться по мере необходимости, когда жидкость заканчивается или теряет свои свойства.
- Процесс: Слив старой жидкости и заливка новой жидкости.
Совет! При замене жидкости в бачке омывателя рекомендуется использовать только оригинальную жидкость НИИСС-4, чтобы обеспечить максимальную эффективность очистки и защиту лобового стекла.
Двигатель: сердце Урала-4320
Двигатель Урала-4320 — это мощный и надежный агрегат, который обеспечивает высокую тягу и экономичность.
- Объем масла в двигателе: 21,5 литра.
- Тип масла:
- Летом: М-10Г(к) — минеральное масло, разработанное специально для работы в летних условиях.
- Зимой: М-8Г(к) — минеральное масло, разработанное специально для работы в зимних условиях.
- Всесезонно: М-6/10В — всесезонное минеральное масло, которое подходит для работы как летом, так и зимой.
Важно! М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу двигателя в широком диапазоне температур и нагрузок.
Почему М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В?- Высокая вязкость: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В обладают высокой вязкостью, что позволяет им создавать надежную смазывающую пленку между деталями двигателя, даже при высоких нагрузках.
- Стабильность к окислению: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В устойчивы к окислению, что гарантирует их долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
- Защита от износа: М-10Г(к), М-8Г(к) и М-6/10В содержат специальные присадки, которые защищают детали двигателя от износа и коррозии, продлевая срок его службы.
- Периодичность: Замена масла в двигателе должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.
Совет! При замене масла в двигателе рекомендуется использовать только оригинальное масло, рекомендованное производителем, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность двигателя.
Коробка передач: плавность и точность
Коробка передач Урала-4320 — это ключевой компонент, который обеспечивает плавное переключение передач и эффективную передачу мощности на колеса.
- Объем масла в коробке передач: 8,5 литра.
- Тип масла:
- При температурах до минус 30°С: ТСп-15К — трансмиссионное масло, разработанное специально для работы в условиях низких температур.
- При температурах ниже минус 30°С: Смесь масла ТСп-15К с 10-15% дизельного топлива — специальная смесь, которая обеспечивает эффективную работу коробки передач при очень низких температурах.
Важно! ТСп-15К — это не просто масло, а целая система смазки, которая обеспечивает надежную работу коробки передач в широком диапазоне температур и нагрузок.
Почему ТСп-15К?- Высокая вязкость: ТСп-15К обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями коробки передач, даже при высоких нагрузках.
- Стабильность к окислению: ТСп-15К устойчива к окислению, что гарантирует ее долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
- Защита от износа: ТСп-15К содержит специальные присадки, которые защищают детали коробки передач от износа и коррозии, продлевая срок ее службы.
- Периодичность: Замена масла в коробке передач должна производиться каждые 10 000 километров пробега или один раз в год, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старого масла, промывка картера и заливка свежего масла.
Совет! При замене масла в коробке передач рекомендуется использовать только оригинальное масло ТСп-15К, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и долговечность коробки передач.
Гидравлическая система рулевого управления: точность и комфорт
Гидравлическая система рулевого управления Урала-4320 обеспечивает плавное и точное управление автомобилем.
- Объем масла в системе рулевого управления: 4,5 литра.
- Тип масла: Масло марки Р — специальное масло для гидравлических систем рулевого управления.
Важно! Масло марки Р — это не просто масло, а гидравлическая среда, которая обеспечивает надежную передачу усилия от рулевого колеса к рулевому механизму.
Почему масло марки Р?- Высокая вязкость: Масло марки Р обладает высокой вязкостью, что позволяет ему создавать надежную смазывающую пленку между деталями системы рулевого управления, даже при высоких нагрузках.
- Стабильность к окислению: Масло марки Р устойчиво к окислению, что гарантирует его долговечность и эффективность работы в течение всего срока службы.
- Защита от износа: Масло марки Р содержит специальные присадки, которые защищают детали системы рулевого управления от износа и коррозии, продлевая срок ее службы.
- Периодичность: Замена масла в системе рулевого управления должна производиться каждые 20 000 километров пробега или один раз в два года, в зависимости от условий эксплуатации.
- Процесс: Слив старого масла, промывка системы и зали