🗺️ Статьи

Почему подорожала Фруто няня

ФрутоНяня — это бренд, выпускающий полезную и вкусную продукцию для малышей с 1994 года. Детские пюре, каши, соки и другие продукты разрабатываются с учетом повышенных требований к качеству и безопасности, что является приоритетом компании. Недавно цены на некоторые продукты под этим брендом выросли на 30-33%, так как производственным компаниям стало сложнее соблюдать все требования и выпускать качественную продукцию без повышения стоимости сырья.

  1. Кто владеет компанией ФрутоНяня
  2. Принадлежность компании Фрутоняня
  3. Полезность продукции Фрутоняня
  4. Можно ли давать детям продукцию Фрутоняня
  5. Почему цены поднялись
  6. Как выбрать продукцию Фрутоняня
  7. Заключение

Кто владеет компанией ФрутоНяня

Акции компании ФрутоНяня состоятельны в АО «Прогресс капитал» и принадлежат Светлане Борцовой (39%) и Ольге Белявцевой (35%). ЕБИТДА компании составляет 5 миллиардов рублей, что свидетельствует о ее успехе на рынке.

Принадлежность компании Фрутоняня

ФрутоНяня принадлежит АО «Прогресс», лидеру в производстве детского питания на отечественном рынке. Она производит более 250 продуктов под маркой «Фрутоняня», которые предназначены для детей от 3 месяцев до трех лет.

Полезность продукции Фрутоняня

Продукция Фрутоняня является полезной и нутриционно богатой. Детские каши, например, содержат злаки для энергии и развития организма, 12 витаминов и минеральных веществ для здоровья, а также пребиотик инулин, который обеспечивает комфортное пищеварение. Молочные и молочные каши с фруктами и ягодами позволяют расширять меню малыша и защищать его здоровье.

Можно ли давать детям продукцию Фрутоняня

Компания Фрутоняня существует уже более 27 лет и зарекомендовала себя как производитель качественной детской продукции. Бренд разрабатывает продукты для детей от 3 месяцев до 3 лет, что является оптимальным и необходимым для здоровья малыша.

Почему цены поднялись

Недавний рост цен на некоторые продукты Фрутоняни связан с необходимостью соблюдения повышенных требований качества и безопасности на производстве. Цены на фруктовые концентраты выросли на 26,8-33,3%, на свежие и замороженные овощи и фрукты — на 30,9%, молочное сырье — на 20%, на гречку, овес и рис — на 19%. Это вызвано трудностями, связанными с выпуском качественной продукции без повышения стоимости сырья.

Как выбрать продукцию Фрутоняня

Чтобы выбрать подходящие продукты Фрутоняни для своего малыша, следует учитывать возраст и состояние здоровья. Например, для детей до 6 месяцев подходят только молочные смеси и пюре на молочной основе. Для детей старшего возраста можно выбрать каши, пюре, соки и другие продукты, которые соответствуют их возрастным потребностям и аппетитам.

Заключение

Фрутоняня — это популярный бренд, зарекомендовавший себя как производитель качественного детского питания на российском рынке. Вся продукция выпускается с учетом повышенных требований качества и безопасности, а широкий ассортимент позволяет родителям выбирать продукты, которые соответствуют нуждам и аппетитам их малышей. Рост цен на некоторые продукты Фрутоняни объясняется необходимостью соблюдения повышенных требований на производстве, что делает их стоимость вполне оправданной.

Наверх