🗺️ Статьи

Чей бренд Синий трактор

Синий трактор — бренд, ставший известным благодаря музыкальным видеороликам для детей до пяти лет на YouTube. Сегодня канал «Синий трактор» насчитывает более миллиона просмотров в день, а доход от канала превышает $8000 в месяц. О нем и об особенностях профессии креатора рассказывает Артем Колпаков, креатор из креативного агентства «Пикчер».

  1. Кто такой Артем Колпаков
  2. Синий трактор — прибыльный проект
  3. История создания первого трактора
  4. Почему назвали именно его
  5. Советы по креативной работе
  6. Заключение

Кто такой Артем Колпаков

Артем Колпаков — успешный креатор и автор множества завирусившихся проектов, таких как «Тосква», «Юбилей моста глупости в Питере» и «Весь мир — Ашан, и ты в нём Каждый день». Как эксперт по креативной работе, он поделился своими мыслями о том, как правильно использовать творчество для развития бизнеса.

Синий трактор — прибыльный проект

Создание музыкальных видеороликов для детей до пяти лет оказалось очень прибыльным проектом. Сегодня каждый день канал «Синий трактор» смотрят миллионы людей. Доход от этого проекта составляет более $8000 в месяц.

История создания первого трактора

Первый колесный трактор на паровой тяге был создан в 1832-1837 годах в Англии Джоном Гиткотом. Колёсный трактор — самоходная колёсная машина, которая предназначена для тяги и приведения в действие различных машин и орудий. Сегодня они используются в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности.

Почему назвали именно его

Название «Синий трактор» было выбрано Артуром Днепровским, который занимался созданием канала на Ютубе. Он выбрал именно это название, потому что для него трактор был частью детства. Артур родился в городе Новосибирске и в детстве часто катался на тракторе.

Советы по креативной работе

Как подчеркивает Артем Колпаков, креативность — это отличный инструмент для достижения большей всесторонней развитости бизнеса. Он советует использовать креативность как в методах рекламы, так и в продвижении продуктов. Это позволяет привлекать новых клиентов и улучшать имидж компании.

Заключение

Бренд «Синий трактор» — это прекрасный пример того, как творческие идеи могут привести к успеху в бизнесе. Создание популярного канала на YouTube стало возможным благодаря сочетанию хорошего глаза на прибыль и прекрасных идей. Как советует эксперт по креативной работе Артем Колпаков, креативность может быть огромным источником для успешного развития бизнеса.

Как видит человек с мультифокальной линзой
Наверх