Что такое защитная полировка
Владение собственным автомобилем — это большая ответственность перед транспортным средством, которое требует постоянного ухода и обслуживания. Одним из главных элементов ухода за автомобилем является полировка, которая заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих краску и лак от пыли, влаги и царапин.
- Ключевые преимущества защитной полировки
- Время действия полировки
- Дефекты, которые могут быть устранены при полировке
- Типы повреждений, которые могут быть устранены при полировке
- Почему после полировки остаются царапины
- Полезные советы для сохранения блеска и красоты кузова автомобиля
Ключевые преимущества защитной полировки
- Защита краски от механических повреждений, царапин, потёртостей, воздействия атмосферных явлений и других внешних факторов.
- Устранение налётов и загрязнений на кузове.
- Восстановление блеска и цвета ЛКП, придание ей свежего и ухоженного вида.
Время действия полировки
Сезонная полировка хватит, примерно, на год. Восстановительная полировка достаточна на два года. Но есть способ увеличить время действия защитной полировки в два или три раза — это регулярный уход за кузовом автомобиля и быстрое устранение мелких царапин при их появлении.
Дефекты, которые могут быть устранены при полировке
Полировка кузова автомобиля способна избавить его от всех механических повреждений — царапин, трещин, остатков чужой краски после контакта с другим кузовом, шероховатости. Кроме того, после очищения кузова на него наносится полироль, которая заполняет повреждения и защищает ЛКП.
Типы повреждений, которые могут быть устранены при полировке
Выделяют пять групп повреждений, которые могут быть устранены при полировке кузова автомобиля:
- Дефект до металла или пластика, который невозможно убрать полировкой.
- Царапины до краски, которые имеют тот же цвет, что и кузов.
- Глубокие царапины по лаку, степень повреждения которых трудно определить.
- Обычные царапины по лаку, которые не видны под гладью воды и не цепляются за ноготь.
- Потертости, которые могут быть устранены при помощи полировки кузова автомобиля.
Почему после полировки остаются царапины
В ряде случаев после полировки на кузове автомобиля может остаться толстый слой силикона в составе защитной пасты. Силикон не удаляется при полировке микрофиброй и может мешать достижению идеального результата. Кроме того, некоторые мастера могут использовать парафиновые силантами или восковые политуры, которые забивают мелкие царапины и скрывают голограммы, но это не является правильным решением проблемы.
Полезные советы для сохранения блеска и красоты кузова автомобиля
- Осуществляйте регулярный уход за кузовом автомобиля, для этого использовать хорошее качество моющих средств.
- Берегите кузов автомобиля от механических повреждений, старайтесь избегать столкновений, ударов и прочих внешних воздействий.
- Если на кузове автомобиля появились царапины или трещины, не откладывайте их устранение на потом, это может привести к более серьезным проблемам впоследствии.
- Выбирайте качественные комплексные средства для очистки и полировки автомобильных кузовов, чтобы случайно не повредить краску и лак на кузове.