🗺️ Статьи

Сколько стоит хранение товара на Wildberries

Хранение товаров на Wildberries — это один из самых важных аспектов успешной работы на этой площадке. Каждый продавец хочет знать, сколько бесплатно хранится товар на Вайлдберриз и когда начинается платное хранение. В данной статье мы разберем все тонкости тарифов на хранение товаров на Wildberries и ответим на все ваши вопросы.

  1. Тарифы на хранение товара на Wildberries
  2. Сколько бесплатно хранится товар на Вайлдберриз
  3. Нужно ли платить за хранение на Вайлдберриз
  4. Сколько бесплатного хранения на Вайлдберриз
  5. Когда начинается платное хранение на Вайлдберриз
  6. Советы для продавцов на Wildberries
  7. Заключение

Тарифы на хранение товара на Wildberries

Начнем с того, что тарифы на хранение товаров на Wildberries довольно конкурентоспособны. За хранение твердых грузов цена начинается от 0,004 руб/литр (в сутки). Для продукции, которая требует измерения фактических габаритов, цена начинается от 0,24 руб/кг (в сутки). Таким образом, стоимость хранения зависит от веса, габаритов и характеристик продукции.

Сколько бесплатно хранится товар на Вайлдберриз

Если вы продавец на Wildberries, то вы должны знать, что заказы хранятся в пунктах выдачи товаров 12 дней со дня доставки. Это означает, что покупатель может забрать свой заказ из пункта выдачи в течение 12 дней с момента доставки. Но что если покупатель отказался от товара или не забрал его в течение 12 дней?

Нужно ли платить за хранение на Вайлдберриз

Если покупатель отказался от товара или не забрал его в течение 12 дней, то товар автоматически продается по FBO (Fulfillment by Wildberries). В этом случае продавцу придется оплатить хранение товара на складе Wildberries. По FBO продавец всегда должен оплачивать плата за приёмку и хранение товаров.

Сколько бесплатного хранения на Вайлдберриз

Каждый продавец на Wildberries задается вопросом, сколько бесплатно хранится товар на Вайлдберриз. Ответ прост — 12 дней. За это время покупатель должен забрать свой заказ из пункта выдачи товаров. Если покупатель не забрал свой заказ, то это может повлечь за собой плату за хранение на складе Wildberries.

Когда начинается платное хранение на Вайлдберриз

На этот вопрос ответ довольно простой. Платное хранение начинается с первого дня после доставки. Это означает, что продавец должен оплатить хранение товара на складе Wildberries независимо от того, был ли заказ забран покупателем или нет.

Советы для продавцов на Wildberries

Если вы продавец на Wildberries, то вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Старайтесь держать свои запасы на складе Wildberries в минимуме, чтобы избежать дополнительных расходов на хранение.
  • Следите за заказами и получайте информацию о течении товара. Это поможет вам управлять своими запасами и избежать простоя на складе Wildberries.
  • Используйте FBS для доставки своих товаров. Это поможет вам избежать платы за хранение на складе Wildberries.
  • При работе с FBO следите за сроком хранения товара на складе Wildberries. Если ваш товар не продается в течение 12 дней, то придется платить за его хранение.

Заключение

Хранение товаров на Wildberries очень важный аспект вашего бизнеса на этой площадке. За хранение товаров продавец должен платить, но стоимость хранения на Wildberries весьма конкурентоспособна. Если вы следуете нашим советам и следите за своими запасами на складе Wildberries, то вы избежите дополнительных расходов на хранение и получите больше прибыли от вашего бизнеса на этой площадке.

Наверх