Нужно ли прокачивать стойки
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль необходимо привести его в рабочее состояние. Не выполнение данной процедуры может привести к повреждению резиновых элементов поршней, что станет причиной выхода из строя поршневой системы амортизатора. Кроме того, это может привести к не гарантийному случаю, так как это является нарушением инструкций по установке.
- Что дает прокачка стоек
- Почему нельзя не прокачивать стойки
- Как правильно прокачивать амортизаторы
- Советы по прокачке стоек
Что дает прокачка стоек
Прокачка амортизационных стоек — обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Эта процедура поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Кроме того, прокачка стоек прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным.
Почему нельзя не прокачивать стойки
Если не выполнить прокачку, то резиновые элементы поршня внутри амортизаторов повредятся из-за критического перепада давления. Более того, не прокаченные амортизаторы могут стать причиной поломки поршневой системы.
Как правильно прокачивать амортизаторы
Перед установкой необходимо прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. При помощи прокачки можно провести проверку амортизатора на исправность.
Советы по прокачке стоек
- При прокачке необходимо осуществлять работу с двух сторон автомобиля, чтобы распределить равномерно нагрузку на амортизаторы.
- Прокачку необходимо проводить медленным и аккуратным нажимом на педаль тормоза.
- При необходимости после прокачки следует проверить уровень тормозной жидкости и долить ее до отметки максимального уровня.
В итоге, прокачка стоек представляет собой необходимую и полезную процедуру, которая не только способна увеличить срок службы амортизаторов, но и повысить безопасность и комфорт при управлении автомобилем. Не следует пренебрегать данной процедурой, так как это может привести к проблемам со стойками, а в некоторых случаях — и к авариям на дорогах.