🗺️ Статьи

Как теперь называется Кит Кат в России

Официальная причина вывода брендов Nestle из России не объяснялась, однако эксперты называют несколько версий.

Некоторые считают, что это связано с эмбарго на импорт продуктов из Европы введенного Россией в 2014 году, которое повлияло на продажи брендов компании.

Другие эксперты указывают на сильную конкуренцию в России со стороны местных производителей, что дает преимущество отечественной продукции перед иностранными брендами.

В любом случае, Nestle приняла решение на минимизацию своего присутствия на российском рынке, анализируя экономические риски и перспективы развития компании.

  1. Какой продукт можно купить вместо Кит Кат в России
  2. Из чего состоит напиток «Хрутка» вместо Nesquik
  3. Как перепрофилирование производства влияет на рабочие места
  4. Выводы

Какой продукт можно купить вместо Кит Кат в России

Вместо батончиков KitKat в России предлагается продукция под брендом Goodmix.

Goodmix — это более доступный по цене аналог KitKat с вафлями, покрытый шоколадом. Несмотря на то, что продукция может быть несколько отличаться от исходных KitKat, бренды похожи друг на друга.

Для покупателей, которым не хватает именно KitKat, можно рекомендовать покупку этого продукта за рубежом или в интернет-магазинах, которые специализируются на товарах из других стран.

Из чего состоит напиток «Хрутка» вместо Nesquik

Вместо какао Nesquik в России предлагается напиток «Хрутка», производство которого будет осуществлено на той же фабрике в Перми.

Напиток «Хрутка» содержит в себе молочный порошок, сахар, какао и дрожжи, которые придают ему особый аромат и вкус. Данный продукт будет иметь меньшую цену, чем Nesquik, поэтому он будет доступен для широкого круга потребителей.

Как перепрофилирование производства влияет на рабочие места

Перемещение производства брендов Nestle на новую продукцию Goodmix и напиток «Хрутка» налагает определенные изменения в организации работы фабрики.

Однако благодаря перепрофилированию удалось сохранить рабочие места на производстве, что очень важно для экономики региона, где расположена фабрика.

Выводы

Решение Nestle выводить свои продукты из России связано с экономическими причинами и является неотъемлемой частью стратегии компании. Несмотря на это, покупателям даже без KitKat и Nesquik предложены замены от Nestle — Goodmix и напиток «Хрутка».

Перепрофилирование производства позволило сохранить рабочие места, что очень важно для региона, где находится фабрика.

В целом, Nestle продолжает работать на других рынках и предлагает широкий ассортимент продуктов для потребителей во всем мире.

Наверх