🗺️ Статьи

Как поменять матрас Аскона по гарантии

Хороший матрас должен служить долго, обеспечивая комфортный и здоровый сон. Однако, возможны ситуации, когда в процессе эксплуатации проявляются технические недостатки. Быть готовым к такому развитию событий крайне важно, поскольку даже самый дорогой и качественный матрас может потребовать ремонта или замены.

  1. Можно ли в Асконе поменять матрас
  2. Можно ли поменять матрас по гарантии
  3. Как поменять матрас по гарантии
  4. Что входит в гарантию на матрас
  5. Полезные советы

Можно ли в Асконе поменять матрас

Аскона — один из крупнейших производителей матрасов и мебели для сна в России. Фирма предоставляет гарантию на все свои товары. Если вы обнаружите дефекты в матрасе, приобретенном у компании Аскона, то у вас есть право на замену. Обратите внимание, что если матрас был куплен не через официальный магазин, Аскона не имеет обязательства его заменить.

Можно ли поменять матрас по гарантии

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», вы можете вернуть крупногабаритный товар в течение 7 дней от даты получения, если он не был использован. Для того, чтобы заменить матрас по гарантии, необходимо, чтобы он не терял своего товарного вида. Если матрас был развернут и использован, то, скорее всего, замена не будет осуществлена.

Как поменять матрас по гарантии

Если вы обнаружили дефект в матрасе Аскона, заключающийся в деформации металлических комплектующих матрасных пружинных блоков, досрочном износе тканевого покрытия чехлов матрасов, образовании вмятин при соблюдении эксплуатационного режима и других обстоятельствах, связанных с качеством товара, вам нужно воспользоваться гарантией от производителя.

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Оформите обращение в личном кабинете на сайте Аскону или отправьте письмо на почту client@askona.ru. В теме письма укажите «Претензия на качество», а в теле письма опишите, какой товар не подошел.
  2. Если вы хотите поменять матрас, самостоятельно отправьте его на склад компании Аскона.
  3. Вы можете позвонить по телефону горячей линии 8 800 200-40-90, чтобы получить более подробную информацию.

Что входит в гарантию на матрас

Гарантия от фирмы Аскон охватывает следующие случаи:

  • Деформация металлических комплектующих матрасных пружинных блоков;
  • Досрочный износ тканевого покрытия чехлов матрасов, случившийся по вине Продавца;
  • Образование вмятин на изделии при соблюдении эксплуатационного режима.

Прежде чем обратиться в компанию Аскон с просьбой заменить матрас по гарантии, убедитесь, что ваш случай попадает под определение гарантийного случая.

Полезные советы

  • Храните документы о покупке и гарантийном талоне в отдельном месте, чтобы в случае возникновения проблем, вы могли быстро найти необходимую информацию.
  • Для сохранения товарного вида матраса, не вынимайте его из упаковки, пока не убедитесь, что он точно вам подойдет. В случае обмена и возврата товара, упаковка должна быть сохранена.
  • Пользуйтесь гарантией, предоставляемой производителем, если это действительно оправданно. Но помните, что замена товара по гарантии может занять некоторое время.
Что лучше всего пить от аллергии
Наверх