Почему не проходят платежи по СБП
Платежи по Системе Быстрых Платежей (СБП) все чаще используются в нашей стране. Однако, бывает, что переводы не проходят или не получается произвести оплату через Сбербанк Онлайн. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым возникают подобные ситуации, а также дадим полезные советы для их решения.
- Причины возникновения проблем с СБП
- Банка-получателя нет в списке партнеров
- Не подключены к СБП
- Веб-версия Сбербанк-онлайн отключена
- Ограничения по переводам
- Изменение настроек операций по карте
- Советы по решению проблем с СБП
- Выводы
Причины возникновения проблем с СБП
Банка-получателя нет в списке партнеров
Если вы осуществляете перевод через СБП и он не проходит, то, возможно, ваш банк-получатель не является партнером данной системы. В общей сложности, СБП сотрудничает с более чем 400 банками, однако все они не обязательно работают со всеми регионами или странами. Поэтому, перед отправкой перевода, убедитесь, что банк-получатель входит в список партнеров СБП.
Не подключены к СБП
Если банк-получатель является партнером СБП, но переводы все равно не проходят, возможно, вы не подключены к данной системе. Для того, чтобы воспользоваться услугами СБП, необходимо подключить данную опцию в личном кабинете банка на сайте или в мобильном приложении. Ведь СБП — это дополнительный сервис, который не входит в стандартный перечень услуг.
Веб-версия Сбербанк-онлайн отключена
Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами при переводах через СБП в веб-версии Сбербанк-онлайн. Это объясняется тем, что данная опция была отключена. Кроме того, приложение Сбербанк-онлайн было удалено из App Store, что означает, что новые клиенты Сбербанка, которые используют iPhone, ликвидированы с доступом к таким сервисам, как СБП.
Ограничения по переводам
Некоторые клиенты Сбербанка не могут осуществлять переводы на другую карту Сбербанка через СБП. Это связано с тем, что данная услуга пока не предоставляется. Переводы возможны только в рамках переводов Сбербанка с лимитом и комиссией за перевод.
Изменение настроек операций по карте
Если у вас не получается произвести оплату через Сбербанк Онлайн в онлайн-магазине или через SberPay, возможно, причина в том, что вы изменили настройки операций по карте. В разделе «Лимиты и ограничения» есть вкладка «Покупки в интернете», где разрешено платить картой без подтверждения по СМС. Если эта опция была отключена, появившиеся проблемы с оплатой можно легко решить посредством включения данной опции.
Советы по решению проблем с СБП
- Перед отправкой перевода удостоверьтесь, что банк-получатель входит в список партнеров СБП.
- Проверьте, подключены ли вы к СБП, и активируйте данную опцию, если она еще не была включена.
- Для того, чтобы воспользоваться СБП, используйте мобильное приложение Сбербанк-онлайн, так как web-версия данного приложения не поддерживает переводы по СБП.
- Если вы подключены к СБП, но перевод всё равно не проходит, вызовите в банк для уточнения причин и решения проблемы.
- Если вы столкнулись с проблемой при оплате через Сбербанк Онлайн, проверьте настройки операций по карте в разделе «Лимиты и ограничения».
Выводы
СБП — это быстрый и удобный способ перевода денег, который используется многими клиентами банков в России. Однако бывает, что возникают трудности при переводе через данную систему. Мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы с СБП и дали советы по их решению. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро и легко отправлять и получать переводы через СБП и оплачивать покупки через SberPay.