🗺️ Курьеры

Как в Валберис посмотреть удаленные товары

Если у вас возникла необходимость восстановить удаленные товары, заказы или список покупателей в вашем магазине на Валберис, следуйте этим важным шагам:

  1. Отправьте запрос на почту: Для восстановления информации, отправьте запрос с необходимой информацией из вашего магазина на электронную почту, которую можно найти в панели управления Эквида, в правом верхнем углу. Укажите, что именно нужно восстановить (заказы, товары или список покупателей) и укажите ID вашего магазина.
  2. Дождитесь обработки запроса: После отправки запроса, дождитесь обработки вашего запроса. Обычно процесс занимает некоторое время, но вы получите уведомление о восстановлении информации в вашем магазине.
  3. Проверьте восстановленные данные: После получения подтверждения о восстановлении, убедитесь, что все необходимые товары, заказы или список покупателей успешно восстановлены и доступны в вашем магазине на Валберис.
  1. Как вернуть товар в корзину на Валберис
  2. Как посмотреть историю поиска на Вайлдберриз
  3. Как восстановить заказ на Вайлдберриз
  4. Как убрать товар из корзины на Валберис

Как вернуть товар в корзину на Валберис

Если у вас возникла необходимость вернуть товар в корзину на Валберис, следуйте этим рекомендациям:

  1. Войдите в аккаунт продавца: Используя номер телефона, привязанный к вашему аккаунту продавца на Валберис, зайдите на сайт wildberries.ru.
  2. Добавьте товары в корзину: Соберите необходимые товары и добавьте их в корзину. При выборе способа оплаты, выберите «Возврат товара».
  3. Выберите способ доставки: При оформлении возврата, выберите удобный для вас способ доставки — ПВЗ или курьером. Обратите внимание, что на ПВЗ можно заказать не более 3 куб.

Как посмотреть историю поиска на Вайлдберриз

Для того чтобы узнать, по каким ключевым запросам ваш ассортимент попадает в поисковой выдаче на Вайлдберриз, выполните следующие действия:

  1. Кликните на активную кампанию: Дважды кликните правой кнопкой мыши на активную кампанию и выберите «Статистика кампании».
  2. Ознакомьтесь с поисковыми запросами: Вам будут показаны все поисковые слова и словосочетания, по которым пользователи находят ваш товар на Вайлдберриз.

Как восстановить заказ на Вайлдберриз

Если вам необходимо восстановить заказ на Вайлдберриз, следуйте этим простым указаниям:

  1. Откройте свой профиль: Войдите в свой профиль на Вайлдберриз и перейдите во вкладку «Проверка товара».
  2. Оформите заявку: Внимательно заполните заявку, прикрепите фотографии и детально опишите обнаруженный дефект.
  3. Дождитесь обработки заявки: После отправки заявки, дождитесь ее обработки. Обычно процесс занимает до 7 дней. При одобрении заявки, вы сможете вернуть товар в один из пунктов выдачи или организовать возврат через курьера.

Как убрать товар из корзины на Валберис

Если вы хотите удалить неактуальные или неактивные карточки товаров из своего магазина на Валберис, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в раздел «Товары»: В панели управления выберите раздел «Товары», чтобы увидеть общий перечень товаров, доступных в вашем магазине.
  2. Удалите карточки вручную: Возле каждого товара у вас будет возможность удалить его, нажав на соответствующий значок корзины.
  3. Дождитесь автоматического удаления: В зависимости от настроек, система может самостоятельно удалить неактуальные или неактивные товары из вашего магазина. В этом случае вам необходимо будет подождать некоторое время.

Эти действия помогут вам эффективно управлять своим магазином на Валберис и оперативно восстанавливать или удалять информацию и товары по необходимости. Будьте внимательны при выполнении каждого шага и следуете указаниям, предоставленными соответствующими платформами, чтобы избежать ошибок и ускорить процесс восстановления или удаления товаров.

Наверх