🗺️ Курьеры

Как работает программа на ножах

Программа «На ножах» — это ресторанное реалити-шоу, которое призвано помочь уже существующим ресторанам увеличить свою прибыль и привлечь больше клиентов. Однако, за кадром и в целом создатели программы работают весьма организованно и системно. Необычный образ жизни шоу-бизеса со всеми его эмоциями и эффектами, скрыт от внешнего мира напрочь.

  1. Как работает программа на ножах
  2. Как снимают программу на ножах
  3. Что происходит с ресторанами после программы на ножах
  4. Почему закрываются рестораны после программы на ножах
  5. Сколько делают ремонт в программе на ножах
  6. Полезные советы и заключение

Как работает программа на ножах

Первая часть программы, как правило, сосредоточена на шеф-поваре, который получает приглашение от организаторов программы. Правда, процесс выбора участников происходит по-разному: кто-то проходит тесты и собеседования, кто-то заявляется самостоятельно. Участники передают управление своим рестораном/кафе на несколько дней шеф-повару Константину Ивлеву, чтобы он смог выявить и исправить проблемы, которые мешают развитию бизнеса. В кадр включаются гости, которых ищут заранее через социальные сети, они играют роль обычных посетителей, но, конечно, контроль за ходом съёмок сохраняется.

Как снимают программу на ножах

Законы кино неизменны, и ресторанные реалити-шоу — не исключение. Все сцены сняты заранее — использование компьютерной графики, монтажный расклад, заранее приготовленные кадры, актеры — все это помогает создать иллюзию непосредственности и добавить зрителям кайфа. Поэтому не стоит удивляться, если вы видите на экране приготовленную еду в миллиметров нарезанных кусочках или повара, работающих в белых перчатках в условиях шумной комнаты — это просто хорошо спланированный кадр.

Что происходит с ресторанами после программы на ножах

После передачи, многие участники улучшили свои дела, но не все. Некоторые посерьезнее «потеряли деньги» и были вынуждены закрыть свои заведения. Примером на этот счёт может служить история своего рода знакомой всех фанатов программы — Киры Афоничкиной. Ее кафе «Чайхана Садыбалык» на Суздальском шоссе после передачи закрылось. Возможно, именно после приезда нашей команды она решила пересмотреть свои взгляды на бизнес и переместиться на другую улицу, где открыла новое заведение «Кувшин». Однако и там заведения уже нет. На самом деле, «На ножах» может помочь бизнесу, если профессионалы совместно с шеф-поваром проделают серьезную работу над брендом и оптимизацией бизнес процессов.

Почему закрываются рестораны после программы на ножах

Единственная причина закрытия бизнеса после участия в «На ножах» не заключается в ошибках программы. Причина чаще всего кроется в плохом управлении и невозможности унести отвественность. Также возможно, что участники передачи могут не выполнить все рекомендации шеф-повара или воспользоваться его советами через раз.

Сколько делают ремонт в программе на ножах

Ремонт кухни и ресторана занимает не менее 3-х дней до недели, но результат того стоит, если это обеспечивает лучшее будущее ресторана. Если взглянуть на процесс делания ремонта на съемочной площадке в целом, то можно выделять три основных этапа: планирование, реализацию и дизайн. Каждый ремонт необходимо тщательно продумать, чтобы отвечать целям программы, а также создать максимальную эффективность, сохраняя в то же время собственный стиль и марку ресторана.

Полезные советы и заключение

  • В первую очередь, необходимо быть честным с самим собой и оценивать свои возможности и финансовые средства для регистрации на программу «На ножах». Помните, что участие в этой программе не всегда ведет к положительному результату.
  • Будьте проактивными перед началом передачи, чтобы максимально привлечь внимание к своему заведению — сами выходите в социальные сети, пишите релизы в СМИ, чтобы бизнес не только успел пройти отборочный конкурс, но и соответствовать стандартам эфира.
  • Учитывайте, что программа навязывает не всем заведениям — участие может быть строго регламентированным. Например, из-за изображения продукта — такие продукты как алкоголь, еты, конопля и т.д. могут быть запрещены на передаче.
  • Внимательно выслушайте все рекомендации шеф-повара, но не забывайте, что решения и действия прежде всего находятся на вас. Никто не знает об истории и перспективах вашего бизнеса лучше, чем сам владелец.
  • Реклама — это ключевой элемент процесса. Популяризация и грамотное управление репутацией помогут привлечь новых клиентов, поэтому рекомендуется быть активными и динамичными на рынке социальных медиа.
  • Ресторанные реалити-шоу — это замечательный инструмент для управления своим бизнесом и повышения имиджа, но, как и все остальное, оно не является ключом к успеху. Ключевым фактором является организация и управление бизнесом в целом.
Наверх