Как отменить вызов курьера в СДЭК
СДЭК — это транспортно-логистическая компания, которая предоставляет услуги по доставке грузов. Иногда случается, что заказ нужно изменить или отменить. В данной статье мы расскажем, как это можно сделать.
- Как узнать статус заказа в СДЭК
- Как отменить заказ в СДЭК
- Как отказаться от посылки от курьера
- Что делать, если не забрать посылку у курьера СДЭК
- Как удалить заказ в СДЭК
- Выводы
Как узнать статус заказа в СДЭК
Если вы хотите отследить груз, узнать статус заказа или изменить дату доставки, вы можете позвонить в неголосовой контакт-центр по номеру 8 800 250-14-05. Звонок по России бесплатный.
Как отменить заказ в СДЭК
Вы можете отказаться от заказа в течение 24 часов после оплаты, пока его не передали в доставку. Чтобы отменить заказ, напишите на почту backrecommerce@cdek.ru.
Как отказаться от посылки от курьера
Если вы хотите отказаться от получения груза даже с курьерами СДЭК, курьеру нужно сообщить, что вы отказываетесь от посылки и указать причину отказа. Это важно для того, чтобы курьер мог записать эту информацию.
Что делать, если не забрать посылку у курьера СДЭК
Если вы не успеваете забрать посылку у курьера, сообщите об этом представителям магазина. Стоимость дальнейшего хранения составит 30 рублей в день. Другие заказы хранятся 7 дней. Если вы оплатили доставку, вы можете продлить срок хранения за дополнительную плату.
Как удалить заказ в СДЭК
Если вы хотите удалить заказ в СДЭК, перейдите в раздел «История заказов» и найдите нужный заказ. В состоянии «Создан» и при условии, что вы являетесь плательщиком по заказу, вы можете самостоятельно удалить его.
Выводы
В данной статье мы рассмотрели несколько вариантов изменения и отмены заказа в СДЭК, от отслеживания статуса до удаления заказа из системы. Следует отметить, что нужно внимательно следить за сроками и правилами хранения грузов, чтобы избежать дополнительных расходов. Если у вас возникают какие-либо вопросы, обращайтесь в неголосовой контакт-центр СДЭК по номеру 8 800 250-14-05.