Как написать покупателю на озон
Онлайн-маркетплейс Озон предоставляет удобные инструменты для общения продавца и покупателя. В этой статье мы подробно расскажем, как написать покупателю на Озоне, как ответить на сообщения и как связаться с техподдержкой.
- Как написать покупателю на Озоне
- Как написать в личку продавцу на Озоне
- Как ответить покупателю на Озоне
- Как связаться с техподдержкой Озон
- Полезные советы
- Выводы
Как написать покупателю на Озоне
Для начала общения с покупателем на Озоне нужно выполнить несколько простых действий:
- Перейдите в раздел FBS (Fulfillment by Ozon) или realFBS в своем личном кабинете.
- Выберите нужный заказ в разделе «Заказы с моих складов».
- Нажмите кнопку «Написать покупателю».
После этого откроется чат, где вы сможете общаться с покупателем. Обязательно уведомьте покупателя о своей готовности выполнить заказ и уточните любые дополнительные детали.
Как написать в личку продавцу на Озоне
Если вы хотите задать вопрос по конкретному товару продавцу, рекомендуем воспользоваться следующими шагами:
- Перейдите на страницу товара.
- Нажмите кнопку «Спросить продавца о товаре».
- Введите свой вопрос и дождитесь ответа.
Как ответить покупателю на Озоне
Если покупатель задал вопрос по определенному товару, вы получите уведомление об этом. Для ответа на вопрос следуйте следующим действиям:
- Найдите нужный товар в разделе «Мои заказы».
- Нажмите кнопку «Ответить» под нужным вопросом.
- Введите свой ответ и нажмите «Отправить».
Если вы не хотите получать вопросы по определенному товару, нажмите на вопросе кнопку «Не получать вопросы по этому товару».
Как связаться с техподдержкой Озон
Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при использовании Озон, вы можете связаться с техподдержкой с помощью следующих шагов:
- Нажмите на кнопку «Помощь» в верхнем меню.
- Выберите любой интересующий вас вопрос или напишите свой вопрос в строку поиска.
- Если ответа на ваш вопрос не нашлось, нажмите кнопку «Перейти в чат» внизу страницы и напишите свой вопрос.
Вы также можете отправить письмо на электронную почту help@ozon.ru или, если вы юридическое лицо, на b2b@ozon.ru.
Полезные советы
- Если вы продавец, общайтесь с покупателем вежливо и оперативно. Быстрая реакция на сообщения может повысить уровень доверия и ускорить процесс выполнения заказа.
- Проверяйте чат и электронную почту на наличие новых сообщений, особенно в период высокой загруженности.
- Если вы покупатель, не стесняйтесь задавать свои вопросы продавцу. Чем больше информации вы получаете, тем проще будет принять решение о покупке.
- Если вы не получили ответ на свой вопрос, не стоит терять терпение. Попробуйте еще раз связаться с продавцом или обратиться в техподдержку.
Выводы
Написать покупателю на Озоне легко и удобно, если знать, как это сделать. Важно общаться с покупателем вежливо и оперативно, а при возникновении проблемы своевременно обращаться в техподдержку. Следуя простым инструкциям и полезным советам, вы сможете легко общаться с продавцами и покупателями на Озоне.