🗺️ Курьеры

Как написать покупателю на озон

Онлайн-маркетплейс Озон предоставляет удобные инструменты для общения продавца и покупателя. В этой статье мы подробно расскажем, как написать покупателю на Озоне, как ответить на сообщения и как связаться с техподдержкой.

  1. Как написать покупателю на Озоне
  2. Как написать в личку продавцу на Озоне
  3. Как ответить покупателю на Озоне
  4. Как связаться с техподдержкой Озон
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как написать покупателю на Озоне

Для начала общения с покупателем на Озоне нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Перейдите в раздел FBS (Fulfillment by Ozon) или realFBS в своем личном кабинете.
  2. Выберите нужный заказ в разделе «Заказы с моих складов».
  3. Нажмите кнопку «Написать покупателю».

После этого откроется чат, где вы сможете общаться с покупателем. Обязательно уведомьте покупателя о своей готовности выполнить заказ и уточните любые дополнительные детали.

Как написать в личку продавцу на Озоне

Если вы хотите задать вопрос по конкретному товару продавцу, рекомендуем воспользоваться следующими шагами:

  1. Перейдите на страницу товара.
  2. Нажмите кнопку «Спросить продавца о товаре».
  3. Введите свой вопрос и дождитесь ответа.

Как ответить покупателю на Озоне

Если покупатель задал вопрос по определенному товару, вы получите уведомление об этом. Для ответа на вопрос следуйте следующим действиям:

  1. Найдите нужный товар в разделе «Мои заказы».
  2. Нажмите кнопку «Ответить» под нужным вопросом.
  3. Введите свой ответ и нажмите «Отправить».

Если вы не хотите получать вопросы по определенному товару, нажмите на вопросе кнопку «Не получать вопросы по этому товару».

Как связаться с техподдержкой Озон

Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при использовании Озон, вы можете связаться с техподдержкой с помощью следующих шагов:

  1. Нажмите на кнопку «Помощь» в верхнем меню.
  2. Выберите любой интересующий вас вопрос или напишите свой вопрос в строку поиска.
  3. Если ответа на ваш вопрос не нашлось, нажмите кнопку «Перейти в чат» внизу страницы и напишите свой вопрос.

Вы также можете отправить письмо на электронную почту help@ozon.ru или, если вы юридическое лицо, на b2b@ozon.ru.

Полезные советы

  • Если вы продавец, общайтесь с покупателем вежливо и оперативно. Быстрая реакция на сообщения может повысить уровень доверия и ускорить процесс выполнения заказа.
  • Проверяйте чат и электронную почту на наличие новых сообщений, особенно в период высокой загруженности.
  • Если вы покупатель, не стесняйтесь задавать свои вопросы продавцу. Чем больше информации вы получаете, тем проще будет принять решение о покупке.
  • Если вы не получили ответ на свой вопрос, не стоит терять терпение. Попробуйте еще раз связаться с продавцом или обратиться в техподдержку.

Выводы

Написать покупателю на Озоне легко и удобно, если знать, как это сделать. Важно общаться с покупателем вежливо и оперативно, а при возникновении проблемы своевременно обращаться в техподдержку. Следуя простым инструкциям и полезным советам, вы сможете легко общаться с продавцами и покупателями на Озоне.

Как дозвониться в Яндекс доставку
Наверх