🗺️ Курьеры

Где в 1С Зуп указать что сотрудник инвалид

Работать с программой 1С: ЗУП может показаться сложным, особенно тем, кто только начал её изучать. Однако, отметить, что сотрудник является инвалидом в ЗУП довольно просто. В этой статье рассмотрим, как это сделать и какие еще полезные функции доступны в программе.

  1. Отметить инвалидность сотрудника
  2. Назначить справку об инвалидности
  3. Хранение информации об инвалидности
  4. Добавить права пользователю
  5. Совмещение должностей
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Отметить инвалидность сотрудника

Чтобы пометить сотрудника, как инвалида в программе 1С: ЗУП необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть форму ввода «Сотрудники организации» в меню «Расчет зарплаты организации — Работники — Сотрудники организаций».
  2. Заполнить реквизит «Инвалидность» для отметки степени инвалидности сотрудника.

Назначить справку об инвалидности

Чтобы назначить справку об инвалидности в программе 1С: ЗУП нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть справочник физлиц.
  2. Зайти в форму ввода сведений об инвалидности, в нижней части которой появится кнопка «История».
  3. Нажать на кнопку «История».
  4. В открывшемся окне добавить новую строку и внести сведения из справки, установив галочку «Инвалидность».

Хранение информации об инвалидности

Для хранения информации об инвалидности в программе 1С: ЗУП предназначен регистр «Сведения об инвалидности физлиц». Он находится по следующему пути: "Налоги и взносы → Сведения об инвалидности физлиц". Чтобы добавить данные, необходимо нажать на кнопку «Создать» и внести нужную информацию.

Добавить права пользователю

Чтобы добавить права пользователю в программе 1С: ЗУП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Администрирование».
  2. Открыть «Настройки пользователей и прав».
  3. Нажать гиперссылку «Группы доступа».
  4. Объединить пользователей по профилям и ролям в соответствии с требованиями.
  5. Задать вид профиля при создании группы.

Совмещение должностей

Чтобы задать совмещение должностей в программе 1С: ЗУП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Кадры» и выбрать «Все кадровые документы».
  2. Или перейти в раздел «Зарплата» и выбрать «Изменение оплаты сотрудников».
  3. Нажать кнопку «Создать» и выбрать документ «Совмещение должностей».

Полезные советы

  • Программа 1С: ЗУП имеет множество полезных функций, однако, перед использованием лучше ознакомиться с документацией или посетить курсы обучения.
  • Чтобы не запутаться в большом объеме информации в программе, используйте поиск и фильтры.
  • Не забывайте делать регулярные бэкапы данных, чтобы не потерять важную информацию в случае сбоя системы.

Выводы

В этой статье рассмотрели, как отметить инвалидность сотрудника, назначить справку, хранить информацию в регистре, добавлять права пользователю и задавать совмещение должностей в программе 1С: ЗУП. Главное — не бояться использовать все функции программы и при необходимости всегда обращаться к документации или квалифицированным специалистам.

Что самое опасное в космосе
Наверх