🗺️ Курьеры

Что делать если ВкусВилл задерживает доставку

Когда вы делаете заказ в интернет-магазине, то вы ожидаете, что его доставка произойдет в указанный срок. Но что делать, если ваш заказ от ВкусВилла задерживается? В данной статье мы рассмотрим возможные варианты действий потребителя в такой ситуации и как правильно реагировать на задержку доставки.

  1. Что делать, если товар не доставлен в установленный срок
  2. Какие варианты действия возможны для проверенных магазинов
  3. Как получить компенсацию за задержку
  4. Решение вопроса о просроченной доставке еды
  5. Полезные советы и выводы

Что делать, если товар не доставлен в установленный срок

В соответствии с законом о защите прав потребителей, если товар не передан в установленный срок, потребитель имеет право потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1). Поэтому, если ваш заказ от ВкусВилла задерживается, вы можете обратиться к продавцу с требованием возврата оплаченной стоимости товара.

Какие варианты действия возможны для проверенных магазинов

Также продавец обязан установить для себя новый срок доставки оплаченного товара или сделать отправку заказа в более короткий срок. Если указанные варианты не будут выполнены, то можно обратиться в органы, которые занимаются защитой прав потребителей или обратиться в суд. Таким образом, если вы являетесь клиентом ВкусВилла и ваш заказ задерживается, в первую очередь стоит обратиться к продавцу с требованием выполнения заказа в кратчайшие сроки.

Как получить компенсацию за задержку

Если продавец нарушил срок передачи оплаченного товара, то обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты (ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Это означает, что при задержке доставки вы по закону имеете право на компенсацию. Поэтому стоит незамедлительно обращаться к продавцу с требованием выплаты компенсации за нарушение сроков доставки.

Решение вопроса о просроченной доставке еды

Если вы заказываете еду в интернет-магазине ВкусВилл, то в случае просрочки доставки вы можете потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги), отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) или потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Стоит заметить, что продавец обязан выполнить ваши требования в случае нарушения сроков доставки товаров.

Полезные советы и выводы

  1. Если ваш заказ от ВкусВилла задерживается, не паникуйте и сначала обратитесь к продавцу с требованием выполнения заказа в установленный срок.
  2. Если продавец не может выполнить заказ в установленный срок, то он обязан установить для себя новый срок доставки оплаченного товара или выполнить отправку заказа в более короткий срок.
  3. По закону о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денег за товар, который не был доставлен в установленный срок или на компенсацию за просрочку.
  4. При задержке доставки еды в интернет-магазине Вы можете требовать уменьшения цены за выполнение работы, отказаться от исполнения договора о выполнении работы или потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы.
  5. Если объяснения продавца не устраивают вас, вы можете обратиться в органы, которые занимаются защитой прав потребителей или обратиться в суд.
  6. Будьте готовы к задержкам доставки, особенно при условии пандемии. Следите за обновлениями на официальном сайте продавца.
  7. Используйте интернет-магазины, которые имеют положительные отзывы от потребителей и пользуются доверием покупателей.

Таким образом, если ваш заказ от ВкусВилла задерживается, помните о своих правах как потребитель и не стесняйтесь требовать их исполнения. Всегда сохраняйте доказательства, такие как чек и документы, которые подтверждают вашу покупку и задержку доставки.

Наверх