🗺️ Курьеры

Что делать если удалил приложение Тинькофф

Тинькофф Банк — один из самых популярных банков России, который предоставляет своим клиентам широкий спектр финансовых услуг и продуктов. Однако, иногда бывает так, что пользователь удаляет приложение и не знает, как его восстановить. В этой статье мы расскажем, как вернуть Тинькофф на свой телефон и восстановить доступ к своему личному кабинету.

  1. Восстановление через веб-версию
  2. Восстановление через забытый пароль
  3. Восстановление приложения на iPhone
  4. Восстановление доступа
  5. Восстановление приложения на новом телефоне
  6. Выводы

Восстановление через веб-версию

Если вы удалили приложение Тинькофф или только что стали его клиентом, вы можете воспользоваться веб-версией банка. Вам нужно зайти на сайт Тинькофф Банка, авторизоваться в своем личном кабинете и проводить те же операции, которые доступны в приложении. Это можно делать в любом браузере, включая мобильный.

Восстановление через забытый пароль

Если вы забыли пароль для доступа в личный кабинет на tinkoff.ru, на странице входа введите номер телефона и одноразовый код из СМС, а затем нажмите на кнопку «Забыл пароль». Далее вам необходимо ввести номер карты или договора, после чего на номер телефона, указанный при оформлении продуктов Тинькофф, придет СМС с кодом, который нужно ввести на страницу восстановления доступа.

Восстановление приложения на iPhone

Если вы уже устанавливали приложение Тинькофф на ваш iPhone, но случайно удалили его, вы можете восстановить его из списка покупок в App Store:

  1. Подключите iPhone к компьютеру и запустите приложение iMazing.
  2. Откройте вкладку Медиатека и авторизуйтесь в своей записи Apple ID.
  3. После загрузки списка установленных ранее приложений при помощи поиска найдите клиент Тинькофф Банка.

Восстановление доступа

Если у вас нет доступа к банковской карте, нажмите на кнопку «У меня нет карты» и выберите в приложении, как связаться со службой поддержки, чтобы восстановить доступ. Вы можете позвонить из России, из других стран или по интернету. Если приложение не установлено на вашем телефоне, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333-33-33.

Восстановление приложения на новом телефоне

Если вы сменили телефон или по другим причинам потеряли доступ к приложению, вы можете назначить встречу с представителем, который установит приложение на ваш новый телефон. Для этого вы можете написать в чат службы поддержки в личном кабинете на tinkoff.ru или позвонить по телефону 8 800 333-33-33.

Выводы

Потеря доступа к личному кабинету или приложению Тинькофф Банка может возникнуть по самым разным причинам. Но не стоит паниковать, так как восстановление доступа на телефоне или через веб-версию банка происходит легко и быстро. Если у вас есть проблемы с доступом к Тинькофф, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями и советами, чтобы быстро решить свою проблему.

Наверх